«МУЛЬТ в кино» — лидер по зрительской наработке

мультв-кино«МУЛЬТ в кино» стал лидером в России по зрительской наработке на час. Этот 45-минутный многосерийный киножурнал привлекает в кинотеатры в среднем более 30 зрителей в час, опережая по данному показателю все полнометражные фильмы текущего репертуара — как отечественные, так и зарубежные.

Зрительская наработка на час — параметр, позволяющий оценить вклад той или иной картины в интенсивность зрительского потока в кинотеатрах и торговых центрах, иными словами, влияние фильма на проходимость площадки. От проходимости же зависят, например, продажи напитков и попкорна, обеспечивающих демонстраторам основную выручку.

По расчетам аналитиков «Фильм Про», основанным на оперативных данных ЕАИС, в 41-й прокатный уикенд в России по зрительской наработке на час киножурнал «МУЛЬТ в кино» опережал такие фильмы, как «Марсианин» (20,9 зрителей/час), «Стажер» (15,5 зрителей/час), «Пэн: Путешествие в Нетландию» (12,3 зрителей/час), «Эверест» (12,2 зрителей/час), «Воин» (12 зрителей/час).

Олег Иванов, первый заместитель председателя Союза кинематографистов РФ, генеральный директор ЭИО «КиноЭкспертиза»:

«Высокие показатели посещаемости «МУЛЬТ в кино» абсолютно оправданы, поскольку у этих сеансов многомиллионная целевая зрительская аудитория. Любой ребенок с удовольствием посмотрит выпуск киножурнала, и при этом останутся довольны родители, которые часто ломают голову — куда отвести своих детей и что с ними можно посмотреть в кинотеатре. Поэтому будет расти число сеансов, расширяться география кинопоказов, у значительной части юных зрителей и их родителей постепенно будет формироваться потребность регулярного просмотра новых выпусков. Продукт прост и уникален и потому будет востребован».

Киножурнал «МУЛЬТ в кино» полностью обновляется дважды в месяц, а комфортный для маленьких зрителей хронометраж в 45 минут делает формат чрезвычайно привлекательным для кинотеатров.

Так, если в отдельно взятом кинотеатре идет «Марсианин» Ридли Скотта (хронометраж 2 ч. 21 мин.), то площадка за это время может показать два выпуска «МУЛЬТА в кино». При этом кинотеатр не только соберет на мультжурнале аудиторию в 1,5 раза больше, чем на голливудском блокбастере, но и на целый час раньше освободит зал для других сеансов.

Олег Березин, киноэксперт, генеральный директор компании «Невафильм», член Экспертного совета Фонда кино:

«Над проектом «МУЛЬТ в кино» взошла не одна, а сразу две звезды: прошло время универсальных однообразных блокбастеров, и одновременно растет спрос со стороны новой волны детский аудитории, появившейся на свет в период бума рождаемости в России с середины нулевых годов. Это новая волна маленьких кинозрителей, родители которых сами являются активной зрительской аудиторией, способной по достоинству оценить такой необычный киноальманах качественных отечественных мультфильмов на большом

Кроме того, «МУЛЬТ в кино» остается в пятерке лидеров проката России по средней заполняемости зала на сеанс. Так, по результатам 42-го прокатного уикенда, 16-й выпуск «МУЛЬТ в кино» показал среднюю наработку в 33,3 зрителя на сеанс — на 24% лучше рынка.

По этому параметру детский киножурнал уверенно играет в одной лиге с такими полнометражными хитами проката, как «Марсианин» (39,1 чел./сеанс), «Стажер» с Робертом Де Ниро (39,2 чел./сеанс), а также «Монстры на каникулах-2» (47,6 чел./сеанс).

Кирилл Танаев, директор Института современных медиа (МОМРИ):

«Формат «МУЛЬТ в кино» во многом уникален для российского рынка. Это первый долгосрочный регулярный проект, объединяющий ресурсы и возможности российской индустрии мультипликации, телевидения и кинопроката. Со времен советской «Карусели» мультипликационных многосерийных киножурналов в нашей стране не было. Считалось, что для такого формата нет места, однако «МУЛЬТ в кино» опроверг этот стереотип. Царило убеждение, будто в нашей стране многосерийные мультфильмы могут быть только диснеевскими и смотреть их могут только по телевизору, но «МУЛЬТ в кино» создал совершенно новое индустриальное решение, соединив промо-возможности телевидения и высочайший запрос аудитории на отечественную качественную добрую мультипликацию. Казалось также, что родителей с детьми с утра в кинотеатр не затащить — однако пошли, и очень активно. Причем по всей стране».

Детский многосерийный киножурнал «МУЛЬТ в кино» — проект канала «МУЛЬТ» компании «Цифровое Телевидение» — стартовал в кинотеатрах в конце марта 2015 г. и с тех пор уверенно наращивает аудиторию. За это время выпуски киножурнала посмотрели уже 400 тыс. детей и родителей, а прокатная компания «МУЛЬТ в кино» вошла в десятку лучших дистрибьюторов отечественного контента.

Стремительно растет и география показов «МУЛЬТ в кино»: количество городов, в которых показывают выпуски многосерийного киножурнала, увеличилось за полгода с 60 до более чем 120. Сегодня «МУЛЬТ в кино» демонстрируют не только в семи главных киносетях страны, но и в десятках независимых кинотеатров.

Каждый выпуск «МУЛЬТ в кино» состоит исключительно из премьер: это свежие эпизоды самых популярных российских анимационных сериалов. «МУЛЬТ в кино» представляет их в кинотеатрах до показа в интернете и по ТВ.

В очередном 17-м выпуске, который стартует в прокате 31 октября, новые эпизоды таких сериалов, как «Тима и Тома», «Белка и Стрелка: Озорная семейка», «Барбоскины», «Котики, вперед!», «Фиксики», «Бумажки», «Ми-ми-мишки», а также «Аркадий Паровозов спешит на помощь».

Знаменитый сериал не только впервые в истории демонстрируется на большом экране, но и обзавелся интерактивной версией. Уникальная одноименная игра для мобильных устройств перешла порог в 400 тыс. скачиваний, заняв первые места в категории «Приложения для детей», как в Google Play, так и в App Store.

www.vestifinance.ru